Главная » Услуги » Организация и проведение Event мероприятий и праздников » Организация и проведение конференций
Конференции – это неотъемлемая часть деловых отношений группы компаний. С помощью деловых встреч партнеры могут обсудить важные аспекты работы и дальнейшего развития компаний, наладить эффективное взаимодействие. Тщательное планирование каждого этапа конференции позволяет контролировать результативность деловой встречи и ее организацию. Начиная с первого этапа проведения встречи, выбора конференц-зала и заканчивая неформальной частью программы, фуршетом и общением между сотрудниками компаний, нужно сделать очень много работы. Доверьте организацию конференции опытным специалистам, которые обладают для этого достаточными профессиональными навыками.
Команда профессионалов компании «А.Р.Т.» зарекомендовала себя как специалисты высокого класса. За годы работы компания организовала множество конференций в Самаре и через партнеров в городах России. Мы знаем, как сделать обычную деловую встречу максимально продуктивной. Основная наша задача – полное администрирование конференции, от технического освещения зала и подготовки презентационных материалов до организации кофе-брейка и т.д. Мы тщательно продумываем все детали конференции – от планирования бюджета до рекламной кампании.
У вас появились вопросы по организации конференций? Задайте их прямо сейчас по телефонам: +7 (846) 276-64-06, +7 (846) 207-12-74 или напишите нам через форму обратной связи:
Вместе с этой услугой рекомендуем обратить внимание на другие наши услуги по организации Event-мероприятий: event-продвижение, организация корпоративных праздников, организация корпоративных спортивных мероприятий, организация тим-билдингов.
2004-2023 © «Агентство рекламных технологий», Самара . Промо-акции, btl , event-мероприятия. Контакт: +7 (846) 207-12-74, info@btl-art.ru
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.