Лифлетинг, раздача листовок
Лифлетинг – это процесс раздачи рекламных материалов (различных флаеров, буклетов, листовок) с информацией об услугах и товарах. Их целесообразно распространять в точках наибольшего скопления людей, в торговых центрах, на улицах и в других местах присутствия потенциальных потребителей.
Лифлетинговые кампании весьма популярны, так как компании постоянно ищут наиболее эффективные и простые способы донести полезную информацию до каждого человека. Задачи лифлетинга – привлечь внимание к наиболее выгодным акциям и предложениям торговых компаний и предприятий сферы услуг (рекламные акции, скидки, сезонные распродажи, появление новинок).
Лифлетинг на Кулер Квесте «В погоне за миллионом»
Самый эффективный метод оповещения об открытии новых торговых точек – это, безусловно, лифлетинг. На любой выставке компания может привлечь внимание посетителей к своей экспозиции, распространяя информационные листовки и буклеты с помощью промоутеров. Лаконичная и красочная подача материала в печатном виде позволит потребителю наиболее четко представить спектр рекламируемых продуктов.
Лифлетинг – это не только прямое или косвенное рекламирование продукции, но и работа по консультированию предполагаемых пользователей и покупателей. Людей нужно знакомить с преимуществами той или иной торговой марки изготовителя или продавца. Чтобы быть более убедительным в продвижении товара, можно использовать результаты маркетинговых исследований, вручать бизнес-подарки, проводить конкурсы на знание ассортимента услуг и товаров среди пользователей, устраивать небольшие шоу – представления с участием ростовых кукол, клоунов, красочно оформляя каждую акцию.
Целью лифлетинговых акций является:
- оповещение предполагаемых потребителей о появлении на рынке какого-либо нового продукта или сервиса;
- информирование о свойствах, качестве и стоимости рекламируемого товара;
- анонсирование предполагаемых скидок, распродаж, розыгрышей, объявление о проведении концертов, рекламных акций;
- знакомство со спектром услуг и ассортиментом продукции. Каждая сервисная или торговая компания заинтересована в более детальном представлении своего продукта. Для этого целесообразно проводить различные дегустации, бесплатные презентации и мастер-классы по уходу, скажем, за лицом или телом;
- мониторинг спроса на продукцию. Чтобы регулировать процесс продаж, следует проводить опросы покупателей, выяснять их мнение о товарах и услугах с целью устранения пробелов ассортиментного ряда;
Лифлетинг – это современный рекламный подход, нацеленный на потенциального покупателя и клиента, доступный по цене и качеству. Эффективность его в информировании пользователей многократно доказана.
Проведенные нами промо-акции, где использовался лифлетинг
Finlandia Vodka - Девушки с помощью планшетного компьютера консультировали покупателей о вкусах водки Finlandia, анонсировали новую форму бутылки «Тающий лед», предлагали совершить покупку и получить замечательные призы в подарок. Также у покупателей была возможность поучаствовать в творческом конкурсе и выиграть поездку в Лапландию. Finlandia MidNight Sun - Девушки консультировали посетителей о преимуществах водки Finlandia и анонсировали фестиваль MidNight Sun. Среди покупателей была разыграна путевка на фестиваль «Finlandia MidNight Sun» в Москве. Гости фестиваля принимали участие в розыгрыше путевки в Лапландию. Кулер квест - Организация «забегов» Кул-трейлера, предоставление промо-персонала и регистрация участников на площадках торговых центров. Программа для Megafon - Открытие офиса экспресс-обслуживания в Башне «МегаФон» в декабре 2004 г., Ежегодные развлекательные программы на фестивале им. В.Грушина, Серия пляжных концертов от компании «МегаФон» 1,5 млн. отличных абонентов, Серия летних концертов на Набережной «Турбо-Интернет» Подготовка и проведение концертно-развлекательной программы с ведущим, танцевальными коллективами, вокалистами Оформление сцены, подбор артистов, ведущих, мастеров боди-арт, предоставление звукового и светового оборудования, […] LG Road Show - Проведение двухдневного роуд-шоу для продвижения телевизоров LG, презентация OLED-телевизора с изогнутым экраном. Согласование деталей мероприятия с площадкой, ночной монтаж и демонтаж стендов и техники, подбор и предоставление 15 консультантов, предоставление ведущего.
У вас появились вопросы по организации и проведению лифлетинга? Задайте их прямо сейчас по телефонам: +7 (846) 276-64-06, +7 (846) 207-12-74 или напишите нам через форму обратной связи:
Вместе с этой услугой рекомендуем обратить внимание на другие наши услуги по организации промо-акций: дегустации, подарок за покупку, центр выдачи призов, семплинг.