Лифлетинг, раздача листовок

Лифлетинг – это процесс раздачи рекламных материалов (различных флаеров, буклетов, листовок) с информацией об услугах и товарах. Их целесообразно распространять в точках наибольшего скопления людей, в торговых центрах, на улицах и в других местах присутствия потенциальных потребителей.

Лифлетинговые кампании весьма популярны, так как компании постоянно ищут наиболее эффективные и простые способы донести полезную информацию до каждого человека. Задачи лифлетинга – привлечь внимание к наиболее выгодным акциям и предложениям торговых компаний и предприятий сферы услуг (рекламные акции, скидки, сезонные распродажи, появление новинок).

Лифлетинг на Кулер Квесте "В погоне за миллионом"

Лифлетинг на Кулер Квесте «В погоне за миллионом»

Самый эффективный метод оповещения об открытии новых торговых точек – это, безусловно, лифлетинг. На любой выставке компания может привлечь внимание посетителей к своей экспозиции, распространяя информационные листовки и буклеты с помощью промоутеров. Лаконичная и красочная подача материала в печатном виде позволит потребителю наиболее четко представить спектр рекламируемых продуктов.

Лифлетинг – это не только прямое или косвенное рекламирование продукции, но и работа по консультированию предполагаемых пользователей и покупателей. Людей нужно знакомить с преимуществами той или иной торговой марки изготовителя или продавца. Чтобы быть более убедительным в продвижении товара, можно использовать результаты маркетинговых исследований, вручать бизнес-подарки, проводить конкурсы на знание ассортимента услуг и товаров среди пользователей, устраивать небольшие шоу – представления с участием ростовых кукол, клоунов, красочно оформляя каждую акцию.

Целью лифлетинговых акций является:

  • оповещение предполагаемых потребителей о появлении на рынке какого-либо нового продукта или сервиса;
  • информирование о свойствах, качестве и стоимости рекламируемого товара;
  • анонсирование предполагаемых скидок, распродаж, розыгрышей, объявление о проведении концертов, рекламных акций;
  • знакомство со спектром услуг и ассортиментом продукции. Каждая сервисная или торговая компания заинтересована в более детальном представлении своего продукта. Для этого целесообразно проводить различные дегустации, бесплатные презентации и мастер-классы по уходу, скажем, за лицом или телом;
  • мониторинг спроса на продукцию. Чтобы регулировать процесс продаж, следует проводить опросы покупателей, выяснять их мнение о товарах и услугах с целью устранения пробелов ассортиментного ряда;

Лифлетинг – это современный рекламный подход, нацеленный на потенциального покупателя и клиента, доступный по цене и качеству. Эффективность его в информировании пользователей многократно доказана.

Проведенные нами промо-акции, где использовался лифлетинг

Finlandia Vodka - Девушки с помощью планшетного компьютера консультировали покупателей о вкусах водки Finlandia, анонсировали новую форму бутылки «Тающий лед», предлагали совершить покупку и получить замечательные призы в подарок. Также у покупателей была возможность поучаствовать в творческом конкурсе и выиграть поездку в Лапландию.
Finlandia MidNight Sun - Девушки консультировали посетителей о преимуществах водки Finlandia и анонсировали фестиваль MidNight Sun. Среди покупателей была разыграна путевка на фестиваль «Finlandia MidNight Sun» в Москве. Гости фестиваля принимали участие в розыгрыше путевки в Лапландию.
Кулер квест - Организация «забегов» Кул-трейлера, предоставление промо-персонала и регистрация участников на площадках торговых центров.
Программа для Megafon - Открытие офиса экспресс-обслуживания в Башне «МегаФон» в декабре 2004 г., Ежегодные развлекательные программы на фестивале им. В.Грушина, Серия пляжных концертов от компании «МегаФон» 1,5 млн. отличных абонентов, Серия летних концертов на Набережной «Турбо-Интернет» Подготовка и проведение концертно-развлекательной программы с ведущим, танцевальными коллективами, вокалистами Оформление сцены, подбор артистов, ведущих, мастеров боди-арт, предоставление звукового и светового оборудования, […]
LG Road Show - Проведение двухдневного роуд-шоу для продвижения телевизоров LG, презентация OLED-телевизора с изогнутым экраном. Согласование деталей мероприятия с площадкой, ночной монтаж и демонтаж стендов и техники, подбор и предоставление 15 консультантов, предоставление ведущего.

У вас появились вопросы по организации и проведению лифлетинга? Задайте их прямо сейчас по телефонам: +7 (846) 276-64-06, +7 (846) 207-12-74 или напишите нам через форму обратной связи:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Тема

Сообщение

Проверочный код
captcha

Пожалуйста, введите проверочный код

Вместе с этой услугой рекомендуем обратить внимание на другие наши услуги по организации промо-акций: дегустации, подарок за покупку, центр выдачи призов, семплинг.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять