Промо-акции (Promotion) – определение, давно используемое для обозначения способа продвижения товаров на рынке и информирования потребительской аудитории о его качествах.
Промо-акции как инструмент маркетинга имеют множество преимуществ, среди которых основным является увеличение продаж. Они способствуют узнаваемости товара и компании, которая его предлагает. Закрепление бренда в сознании покупателя и повышение лояльного отношения к нему – немаловажные особенности процесса, благодаря которым также растет спрос на товары и услуги компании. Промо-акции увеличивают количество потенциальных клиентов и переключают внимание потребителей с товаров компаний-конкурентов на продвигаемый продукт.
Трудно переоценить эффективность этого метода, так как процесс продвижения товаров с помощью промо-акций подразумевает непосредственную работу с потребительской аудиторией. Лучшими примерами результативности данного метода являются рекламные акции по стимулированию продаж, которыми постоянно пользуются крупнейшие мировые торговые мароки Coca-Cola, BAT и многие другие.
Во многом успех акции, как и любого вида рекламы, зависит от грамотности и профессионализма персонала, который ее реализовывает.
Специалисты нашего BTL-агентства – слаженная команда с большим практическим опытом работы в промоушене и с большой базой отличных промоутеров. Перед началом акций наши промоутеры проходят обязательный многоступечатый инструктаж, где получают необходимую информацию для успешного проведения рекламной кампании.
Кроме того, мы всегда готовы организовать комбинированные промо-акции и промо-акции с индивидуальными механиками и сценариями.
Также, одним из востребованных механизмов промоушена является консультирование, и консультанты нашего агентства становятся незаменимыми элементами рекламных кампаний. Рассказы из уст профессионала, который использует специальные термины в сочетании с обыденными понятиями, несут для потребителя много ценной и полезной информации. Коммуникабельность и приветливое отношение консультантов ненавязчиво мотивирует покупателя приобрести товар именно вашей компании. Как правило, используется для продвижения торговых марок класса премиум.
А если вам необходимо организовать рекламные кампании с участием нескольких брэндов, производящих взаимно дополняемые продукты, то мы имеем большой опыт по организации совместных мероприятий.
У вас появились вопросы по организации корпоративных спортивных мероприятий? Задайте их прямо сейчас по телефонам: +7 (846) 207-12-74 или напишите нам через форму обратной связи:
2004-2023 © «Агентство рекламных технологий», Самара . Промо-акции, btl , event-мероприятия. Контакт: +7 (846) 207-12-74, info@btl-art.ru
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.