Тайный покупатель

Вы уверены, что ваш сервис работает хорошо? Что менеджеры с мест не дают вам неверные данные? Что клиенты именно так высоко оценивают ваши услуги, как об этом говорится в отчетах? Такой уверенности нет даже у человека, великолепно знающего свой бизнес. А ведь именно от оценки клиентов зависит успех компании.

Тайный покупатель G-Energy

Тайный покупатель G-Energy

Объективно проверить уровень качества продукта и соблюдение персоналом стандартов и правил работы с клиентами вам поможет наша услуга «тайный покупатель». Такое секретное маркетинговое исследование mystery shopper совершенно необходимо проводить в постоянном режиме, если ваша корпорация имеет развитую сеть офисов, торговых точек, которые работают с клиентами.

Компании развитых стран, по данным исследований, постоянно увеличивают затраты на эту услугу. Тайный покупатель дает возможность объективно оценить уровень квалификации персонала, эффективность проведенных тренингов, корпоративных стандартов, эффективность взаимодействия с клиентурой, восприятие компании клиентами.

Менеджеру компании тайный покупатель нужен для оценки качества обслуживания клиентов из первых рук. Франчайзерам такое исследование необходимо для регулярного мониторинга разных сфер деятельности франчайзи. Дистрибьюторы с его помощью могут узнать, как представлена у продавцов их продукция. Производители – какова реальная ценовая политика. Этот сервис универсален, он поможет оценить все стороны деятельности конкурентов и партнеров, собственных структур.

Тайные покупатели нашей компании производят проверки в Самаре и регионах России. Исследования mystery shopper проводятся не только посредством визитов на изучаемые объекты, но и телефонным звонком, заходом на интернет-ресурс фирмы и тому подобными методами.

Тайный покупатель даст возможность оценить обратную связь с покупателем, пришедшим на ваш сайт, уровень технической поддержки, коммуникативные навыки персонала. Результаты исследования могут вас поразить. Они могут быть очень не похожи на персональный отчет исполнителя.

После проведения исследования вы будете готовы принять конкретные управленческие решения. Они могут касаться как исследованного объекта, отдельных сотрудников, так и сети в целом. В любом случае они повысят эффективность работы компании.

У вас появились вопросы по организации и проведению мероприятия «Тайный покупатель»? Задайте их прямо сейчас по телефонам: +7 (846) 276-64-06, +7 (846) 207-12-74 или напишите нам через форму обратной связи:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Тема

Сообщение

Проверочный код
captcha

Пожалуйста, введите проверочный код

Мы специализируемся на следующих маркетинговых мероприятиях: мерчендайзинг, маркетинговый аудит, торговый маркетинг.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять