Event-продвижение

Событийный маркетинг (англ. event marketing) в современной рекламной практике занимает одно из ключевых мест. Его задача заключается в продвижении торговых марок, брендов или отдельных видов продукции (услуг) через проведение ярких, запоминающихся мероприятий. Помимо непосредственно рекламы, такие события способствуют формированию позитивного имиджа самой компании.

Event Beeline. Ивент-продвижение в Самаре

Event Beeline. Ивент-продвижение в Самаре

В зависимости от повода для события и типа продукции компании может быть выбрана стратегия special event:

  • информационная – включает в себя мероприятия, призванные донести до потенциального клиента информацию о новом виде товара либо услуги, особенностях его использования, изменениях в ценовой политике и т.п. Как правило, для этого организовываются семинары, презентации, конференции, показы мод, дегустации, сэмплинг. В рамках стратегии информирования эффективно также участие в выставках;
  • имиджевая – подразумевает формирование у потребителя положительных ассоциаций, связанных с товаром или торговой маркой. Такой подход подразумевает участие или организацию под патронатом компании различных праздников, спортивных мероприятий, road shows, вечеринок, в том числе и корпоративных.

Для продвижения товаров массового потребления зачастую проводятся комбинированные мероприятия, содержащие в себе элементы разных special events. Они могут открывать или, напротив, закрывать масштабную рекламную кампанию бренда, а также выступать одним из ключевых элементов стимулирования текущего спроса.

Что дает событийный маркетинг?

Классическая стратегия снижения цен для повышения спроса в условиях жесткой конкуренции далеко не всегда бывает достаточно эффективна и экономически оправданна. Сытый покупатель обычно ориентируется не на ценовой, а скорее на имиджевый фактор. Событийный маркетинг дарит потенциальным клиентам востребованный товар – позитивные эмоции. В крупных городах жители охотно посещают сами развлекательно-информационные мероприятия и привлекают к ним родственников, друзей и знакомых, рассматривая такие события как форму приятного совместного времяпрепровождения. Такая устная реклама лишена всех недостатков стандартной – а значит, и эффективность ее намного выше.

Событийный маркетинг обеспечивает решение сразу нескольких актуальных для любого бизнеса задач:

  • создание новостного повода при проведении обширной рекламной кампании в СМИ;
  • способ коммуникации с отдельными целевыми группами (постоянные или потенциальные клиенты, дилеры, инвесторы);
  • формирование благоприятного для компании и бренда эмоционального фона.

Среди других мероприятий, направленных на стимулирование продаж, событийный маркетинг обеспечивает сразу несколько важных преимуществ. С информационной точки зрения специальные события обеспечивают возможность более полного и наглядного информирования о достоинствах товара. Так, семинары и презентации позволяют потенциальному клиенту на практике оценить преимущества использования конкретных товаров или услуг. Немаловажно и то, что special event дает длительное послевкусие в виде обсуждения прошедшего события в СМИ и соцсетях.

Помимо этого, специальные события обеспечивают возможность оперативной обратной связи с целевыми фокус-группами, отражающими общее отношение к товару/услуге/торговой марке.

Событийный маркетинг с компанией «Агентство рекламных технологий» – ваш рецепт успеха!

Компания «Агентство рекламных технологий» собрала настоящих профессионалов событийного маркетинга, способных разработать и воплотить в жизнь самые яркие события. Эффективность special event зависит от трех факторов:

  • качественная проработка концепции события – важно, чтобы проект максимально эффективно реализовывал поставленную перед мероприятием основную задачу;
  • уникальность сценария – нешаблонные идеи запоминаются гораздо лучше;
  • внимательность к деталям и продуманная организация. Профессионализм организаторов – не забыть и не упустить из вида ни одной детали.

Мы предлагаем самые актуальные форматы специальных событий:

  • Клубные вечеринки. В рамках клубного отдыха предоставляется уникальная возможность для выстраивания прямой коммуникации с потенциальными потребителями из молодежной и достаточно обеспеченной категории. Важно, чтобы общая атмосфера мероприятия была яркой, легкой и веселой. А непосредственно подвести потребителя к продукту помогут оригинально обыгранные дегустации и сэмплинги, креативные конкурсы с использованием продукции или названия торговой марки. Профессиональные промо-хостесс и аниматоры обеспечат празднику высокий уровень проведения;
  • Роад-шоу. Форма презентации продукта или линейки продуктов, при которой мобильная промо-команда непосредственно общается с потенциальным клиентом. Это эффективный способ продвижения новых продуктов и технических новинок, совмещающий в себе наглядность выставки и яркость презентации;
  • Семинары и конференции. Этот формат рассчитан прежде всего на формирование новых и поддержание уже имеющихся деловых связей. Он, с одной стороны, обеспечивает компании-организатору репутацию эксперта, с другой – стимулирует прямой спрос. Актуальна эта форма коммуникации и для продвижения специальных услуг. Наша компания предлагает организацию конференции/семинара под ключ либо решение отдельных организационных вопросов – выбор площадки и программы мероприятия, нескучное заполнение пауз и т.д.;
  • Участие в выставке. Это один из самых эффективных инструментов для продвижения узкоспециальных товаров и поиска новых партнеров. Мы готовы предложить готовые концепции для оформления выставочного стенда и создания презентации, а также сопровождение работы стенда. При необходимости предоставим все необходимое оборудование для того, чтобы впечатление о вашей компании или бренде стало поистине незабываемым;
  • Нестандартные массовые события. Классифицировать такие форматы достаточно сложно уже в силу того, что часто в них соединяются элементы спортивных соревнований, массовых праздников и презентаций. Из-за масштабности такие мероприятия достаточно сложны в организации, но зато и эффект от них весьма заметен.

У вас появились вопросы по Event-продвижению? Задайте их прямо сейчас по телефонам: +7 (846) 276-64-06, +7 (846) 207-12-74 или напишите нам через форму обратной связи:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Тема

Сообщение

Проверочный код
captcha

Пожалуйста, введите проверочный код

Вместе с этой услугой рекомендуем обратить внимание на другие наши услуги по организации Event-мероприятий: организация конференций, организация корпоративных праздников, организация корпоративных спортивных мероприятий, организация тим-билдингов.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять