Аудит

Маркетинговый аудит представляет собой стороннюю оценку маркетинговой деятельности компании, а также, активности ее дистрибьюторов либо привлеченных агентств. Такая независимая оценка выступает в качестве эффективного и необходимого инструмента защиты инвестиций, вложенных в продвижение.

В последнее время по причине увеличения рекламных бюджетов вообще и в регионах в частности возрастает спрос на аудит. Происходило много случаев, когда дистрибьюторы пускали рекламные деньги, выделяемые компаниями, на нецелевое использование. Есть, также, факты, что многие из компаний пострадали от довольно низкого качества промоакций, проводившихся в регионах.

Возможности маркетингового аудита

По своей сути маркетинговый аудит является проверкой, оперативным инструментом контроля над дистрибуцией и торговым маркетингом. Маркетинговый аудит можно проводить в любом регионе России. При этом производить оценку контроля по любому из выбранных параметров. Если существует необходимость, то данные аудиторов могут подтверждаться фотоиллюстрациями и видеоматериалами. Тем не менее стоит помнить, что в ряде торговых сетей действуют ограничения на съемку.

Услуги, предоставляемые в сфере маркетингового аудита

Для того чтобы заказать маркетинговый аудит, можно обратиться в исследовательские фирмы, хотя в последнее время подобными заказами зачастую занимаются BTL-агентства. Именно здесь высококлассные специалисты готовы взяться за проект аудита для решения сложной, но в то же время интересной задачи.

Осуществление мэппинга – нанесение на карту торговых точек определенной категории. Обычно компании, которые планируют быстро выйти на рынок посредством прямых продаж, заказывают мэппинг. Проведение мэппинга относится к дорогим и сложным процедурам, не имеющим другой альтернативы по реальной «быстроте». По эффективности ее нельзя сравнить с длительным процессом описания торговой территории торговыми представителями компании или с устаревшими и неполными базами торговых точек, что имеются в свободном доступе.

Проведение замера уровня дистрибуции товара. Этот вид решения поставленных задач применяется при недостаточной детальности или точности замеров специализированных компаний. Благодаря исследованиям, которые проводит агентство, высвечивается оперативная картина ситуации, что присутствует на полках в определенном сбытовом канале или целом регионе. Данная информация понуждает к планированию акций торгового маркетинга, оцениванию эффективности работы торгового персонала и анализу эффективности мероприятий, проведенных конкурентами.

Проведение проверки состояния торгового оборудования. При неэффективном использовании фирменного оборудования у крупных компаний могут случаться потери, измеряемые сотнями тысяч долларов за год. При слабой активности регионального офиса могут возникать еще больше проблем в виде финансового ущерба. Это относится к сломанным, неподключенным холодильникам, стеллажам, заставленным чужой продукцией, незаряженным торговым автоматам.

Оценивание качества работы торгового персонала. Благодаря набору объективных критериев можно оценить активность торговых представителей. К этим критериям можно отнести: уровень дистрибуции в заданных торговых точках, правильную выкладку товаров, качество расстановки торгового оборудования и расположения POS-материалов, а также, информированность продавцов торговой точки о товаре. При сотрудничестве с аудиторской компанией клиенту предоставляется полная и правдивая информация относительно ведения работы с торговой территорией. Аудиторами оперативно производится проверка торговых маршрутов. В распоряжение клиента поступает детализированная отчетность с подтверждающими фактами посещения торговых точек.

У вас появились вопросы по организации и проведению маркетингового аудита? Задайте их прямо сейчас по телефонам: +7 (846) 276-64-06, +7 (846) 207-12-74 или напишите нам через форму обратной связи:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Тема

Сообщение

Проверочный код
captcha

Пожалуйста, введите проверочный код

Мы специализируемся на следующих маркетинговых мероприятиях: мерчендайзинг, тайный покупатель, торговый маркетинг.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять